SDS GROUP

Тренинг по теме "Навыки публичных выступлений и презентации"
Целевая аудитория
Сотрудники отдела продаж, которые работают с B2B-клиентами компании
Научиться определять потребности и профиль целевой аудитории
Готовить выступление и презентацию
Выступать для достижения поставленных целей.

Запрос на тренинг для сотрудников отдела продаж

Задача на сессии
запрос клиента
40
Количество участников/2 группы
Формат: очная встреча
16
часов/два дня
В рамках проекта упор был сделан на практическую работу участников:
о проекте

Описание проекта

Понимание аудитории
Выступление с презентацией под запись
Структура презентации
Выступление с презентацией под запись:
Следующим шагом участники разбирались с целевой аудиторией своих выступлений:

  • типы личности
  • ожидания и потребности
  • знания по теме презентации
  • возможные причины сопротивления, и тд.

На основе полученной информации участники выбрали конкретного клиента и для него провели исследовательскую работу с целью уточнить его портрет для внесения изменений в структуру выступления и презентацию
Завершающий блок – финальное выступление участников с обновлёнными версиями презентации и подходами к выступлению, и получение обратной связи от тренера и коллег.
Следующим шагом стала подготовка к работе во время выступления:

  • виды историй и их место в выступлении
  • типы вопросов и подготовка ответов на возможные вопросы
  • подготовка "экспромтов" для привлечения или возврата внимания.

Результатом проведённой работы стал понятный алгоритм выступления с основной частью презентации и отработка вопросов и возражений со стороны целевой аудитории.
Инструменты сторителлинга и работа с аудиторией
На основе полученного портрета клиента участники подготовили:

  • стиль выступления
  • линию аргументации и виды аргументов
  • варианты вступления и завершения презентации

Как следствие, участники подготовили структуру своего выступления для конкретного клиента, подготовили презентацию, ещё раз попробовали выступить и получили обратную связь от своих коллег и тренера.
  • Участники приходили со своими презентациями
  • Участники выступали 3-5 минут с презентацией, демонстрируя свой подход и опыт
  • Тренер записывал видео всех выступлений
  • Участники совместно с тренером обсуждали сильные стороны и возможности для развития каждого участника

Данная активность позволила продемонстрировать свои навыки и посмотреть на себя глазами других участников и тренера, получить развивающую обратную связь.
итоги

Результаты для участников и результаты для компании

Подробный алгоритм подготовки к выступлению и оформлению презентации
Подробный алгоритм понимания целевой аудитории
Познакомились с типами личности и поняли их влияние на формат презентации
Попробовали инструменты на практике и получили развивающую обратную связь
Сотрудники узнали о типах личности и важности учитывать тип при подготовке выступления и презентации
Все сотрудники одинаково понимают как проводить подготовку и оформлять презентацию
Сотрудники получили опыт совместной работы и обменялись лучшими практиками
Результаты для компании
Результаты для участников
Виталий Горох
Генеральный директор ООО “СДС"
отзыв

Отзыв клиента

Компания ООО «СДС» выражает искреннюю благодарность компании RCDWAY за организацию и проведение высококачественного обучения по программе «Навыки публичных выступлений и презентации» для наших сотрудников.

Особую признательность хотим выразить тренеру Андрею Лапиге за профессиональный подход к обучению, глубокую экспертизу и умение эффективно передавать практические навыки. Участники тренинга особенно отметили структурированную подачу материала, актуальность предложенных инструментов и техник, а также возможность отработать полученные навыки на практике.

Благодаря высокому профессионализму тренера и качественной организации обучения, наши сотрудники получили ценные навыки, которые уже успешно применяют в своей работе.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на дальнейшее взаимодействие!
Модель DISC, алгоритм подготовки к выступлению, алгоритм оформления презентации, сторителлинг
Методы и инструменты
фотоотчет

Как это было

Андрей Лапига
Бизнес-тренер

Команда проекта

команда
Татьяна Воронцова
Руководитель проекта