Ключевые задачи
и механика игры
В конце хода каждый игрок команды клиентов дает обратную связь по качеству обслуживания (DIFOTAI+NPS). Его оценка отражается на индикаторе восприятия бренда компании
Команда дивизионы выполняет заказ согласно полученным инструкциям
Проекты попадают в команду дивизионный маркетинг, в котором должны быть произведены расчёты требуемых инвестиций, выделены средства на команду дивизионы и интеграторы
Региональный офис идет на переговоры с клиентами и получают проекты. Другие команды не имеют право перемещаться между столами, только клиенты могут совместно со своим регионалом приехать в командировку
Команды начинают каждый ход одновременно
Продолжительность и формат:
продолжительность игры, час.
Показать важность кросс-функционального взаимодействия для удовлетворения потребностей клиентов и уровня восприятия бренда компании